вторник, 18 февраля 2014 г.

СП Скрап-Кухня - обложка

Привет ) 
Как ваше настроение? хочется весны? мне очень!!! )
А пока ждем весну будем готовить что-нибудь вкусненькое )))
По третьему этапу СП Скрап-Кухня у меня получилась вот такая обложечка:

Просто, но мне нравится ) Обложка мягкая, под тканью синтепон. А ткань какая красивая! и под кухню мою подходит! Будет этот блокнот теперь стоять на полочке - на самом видном месте! )))

Всю строчку делала вручную. Очень нравятся мне прошитые бумажечки - они выглядят намного уютнее...
Блокнотик показываю в полусоброном состоянии, т.к. кроподайла (или еще чего-нибудь что б сделать дырочки в обложке) у меня нет, и надо идти в центр, в мастерскую... а когда я туда попаду не знаю... Но думаю и так понятно как все получилось )
Открываем: форзац с кармашком (кармашек тоже пришит)


Блокнот у меня пока "худенький" (я решила заполнять его по мере накопления рецептов, причем распечатывать их, а не писать от руки - т.к. большинство рецептов нахожу в интернете и они хранятся на ноутбуке)


Второй форзац тоже с кармашком (он тоже пришит). Сначала хотела только один кармашек, а потом посмотрела, что все девчонки делаю много кармашков и сделала два )


Обложка сзади


Вот такой вот кулинарный блокнотик у меня получился  )
Вдохновения вам и весеннего настроения )

20 комментариев:

  1. Наташа какой прекрасный у тебя получился кулинарчик, аккуратный и такооой приятный глазу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный блокнот, понравилась идея с распечатанными рецептами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, удобно, что не писать от руки, хотя тоже посидела с ними пока отредактировала все по одному типу

      Удалить
  3. Мне очень нравится такой стиль в работах! Чудесная кулинарная книга получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, какой чудненький получился блокнотик!! И ткань на обложку пошла красивущая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! А ткань правда очень красивая

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный блокнотик получился! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивий, приємний кулінарчик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Який гарненький - солодкий і затишний, в такому приємно буде зберігати улюблені рецепти. Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ) твои тоже получатся хорошенькими ) очень хочется уже на них посмотреть!

      Удалить
  8. Мне очень нравится !!! Обложка чудесная! Умничка ;)

    ОтветитьУдалить