среда, 5 февраля 2014 г.

СП Скрап-кухня (1 этап)

Привет!
Давно хотела сделать себе кулинарый блокнот, да все руки не доходили... А то неудобно с кухни бегать к ноуту, каждый раз когда нужно что-то подсмотреть. И благодаря СП Скрап кухня в HSM наконец-то он у меня появится! )))


На 1-м этапе необходимо собрать материалы для будущего кулинарного блокнота и магнита.  Пока что у меня подобрались вот такие материальчики, а там посмотрим как дело пойдет: что-то уберется, что-то добавится... 
Итак, для кулинарного блокнота нам понадобятся такие ингредиенты: 
бумага (Набор First Edition Floral Pavilion, несколько листов AAmerican Crafts - Dear Lizzy - Neapolitan и еще несколько других листов),  ткань с розами,  цветочки,  фрукты,  чернила,  штампы,  бусины,  полубусины,  уголки... 
 

Добавим  тычинки,  подвески,  скотч,  пуговки, вырезки...



Соль и перец по вкусу )))



Мой блокнотик получится даже больше романтичным, чем кулинарным, т.к. хочу его сделать под  плитку на кухни, а она у меня нежная, с розами, в стиле Прованс. Вот кусочек моей кухни


Блокнот будет размером А5, в мягкой обложке, на кольцах,  рецепты буду распечатывать и вставлять (что б не писать от руки), постепенно заполняя его.
Главное, что б хватило времени на все задуманное!
Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. как интересно:блокнотик в стиль под кухню,отличная идея!
    удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная кухня! Очень хочется теперь посмотреть на сам блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! ) зашла к тебе в гости - сколько у тебя интересных идей!!!

      Удалить