вторник, 2 февраля 2016 г.

Нежный альбом для мальчика

Привет!
Как ваши дела? Как начался новый год, радует новыми достижениями?
Мой новый год пока не отличается от старого ) И что-то уже так хочется солнышка и весны!!! )
Сегодня завалю вас огромным количеством фото нового  нежного детского альбома. Он сделан на заказ и посвящен первому году жизни малыша. После того как альбом побывал на фотосессии и показан заказчице по ее желанию были внесены некоторые изменения. Красивые фото изменений сделать уже не удалось, так что смотрим без изменений )



Вот такой вот пухляш получился!



1й разворот. Левая страничка открывается для фото с выписки с роддома, также там спрятаны карман для УЗИ, теста и информация о рождении малыша 








2й разворот






3й разворот






4й равворот. На левой страничке есть место для фото первого Нового года. На правой страничке спрятаны теги для отпечатков ножки, ручки и схема зубков








5й разворот






6й разворот. Справа есть карман для локона и место для фото с первого Дня рождения









Надеюсь я вас не сильно утомила )
И еще есть маленькое видео, спасибо за него мужу! Он работал и в роли штатива, и видеооператора, и монтировал тоже он! )


С этим альбомом (а точнее его обложкой) хочу поучавствовать в заданиях:
1) Тканевая обложка от блога Доступный скрап


2) Mood Board №16 от блога Фабрика 212
В обложке использовала палитру задания (оттенки голубого и желтый) и элемент - цветы.


На обложке альбома я использовала все 3 ОЭ: картинку с малышом, цветы, полубусины



Спасибо за внимание! Пока-пока ;)

22 комментария:

  1. Какой классный альбом!!! Я в восторге и здорово обыграна бумага! Хорошо, что много фотографий, можно поразглядывать красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! ) Рада, что все получилось, а то мне с этой бумагой было нелегко (

      Удалить
    2. Она у меня тоже давно лежит и я не могу созреть на нее! Вроде покупала, то было желание что-то сделать. А как села, то она какая-то сложная для меня)

      Удалить
    3. а меня этот набор никогда не вдохновлял ( половина листов не нравится (( Но заказчица захотела делать альбом именно из этой бумаги

      Удалить
  2. Натуль, альбомчик такой хорошенький)))) Очень все гармонично, легко и нежно смотрится ( не скажешь, что тебе было трудно с бумагой))) Ну и поражаюсь, насколько аккуратно сделана каждая строчка, каждая положечка - видно, что с большим умением и любовью делалась работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за твой теплый отзыв! Мне очень приятно )
      Трудности с бумагой у меня возникли из-за того, что некоторые листы мне кажутся слишком винтажными для детского альбома, хочется более светлых чистых тонов, а еще рисунки малышей - они очень милые, но не всегда легко их обыграть: и закрывать жалко, и оставить сложно...

      Удалить
    2. Я планирую девчачий альбомчик из "Карамели" сделать, вроде и красивая бумага, но эти здоровенные детки на рисунках меня немного смущают...

      Удалить
    3. Я брала для альбома набор 20х20 см - здесь еще можно поработать с рисунками детей, а в дополнительных листах 30х30 детей закрывала - они ну никак не вписывались! Согласна с тобой - они просто огромные! Мне кажется даже для альбома 30х30 см они велики, а что уж говорить об альбомах меньшего формата (

      Удалить
  3. Замечательный альбом, такой нежный, легкий, а сколько труда и тепла в него вложено!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очень аккуратный, красивый и очень трогательный. А обложка - мягкое, уютное и нежное творение)) Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик,такой нежный, очень мило) Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом! Я ТАК долго рассматривала детальки!!!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ) И спасибо блогу "Декоротивный город" за интересное задание )

      Удалить
  7. Наталья альбом просто невероятный !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  8. Каааакой альбом! И на столько всё аккуратно, чувство меры в деталях, Ваше мастерство на лицо! Маленькому обладателю повезло с такой шикарной работой!
    Спасибо Вам за участие в задании Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Мне очень приятно, что Вы такого высокого мнения о моей работе! )

      Удалить
  9. Какая прелесть! Альбом потрясающий! Я все рассматриваю и восхищаюсь! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить