пятница, 7 марта 2014 г.

СП Скрап-Кухня - наборчик

Привет! )
Всех поздравляю с началом весны! а девочек с приближающимся праздником! )
Вот и подошел к концу СП Скрап-кухня. На 5 этапе нужно показать свои кулинарные наборы. У меня получился вот такой наборчик ) Пыталась пофоткать красиво, как Нюта, но мне не очень нравится резулитат...


Я хотела сделать наборчик, который бы подходил под кухню (а точнее под плитку на кухне) и думаю у меня получилось ) Вот так вот он смотрттся на фоне плиточки ) и под разные кухонные штучки баночки и не только подходит


Надолго не прощаюсь, скоро (сегодня / завтра, когда разберусь с фотками) покажу еще кое-что )

P.S. Девченки, кто знает почему на фото получаются вот такие ужасные разводы на ткане? и как с этим бороться?

12 комментариев:

  1. Наташенька, очень стильный комплект! Здорово сочетается с посудой)) Особенно блокноти нравится - ты молодец!))
    А насчет фото: во-первых, отключи (если еще не отключено) в блоггере редактирование фотографий - а то при загрузке в блог он их немного искажает по цветам, а во-вторых, если в редакторе (типа Picaso) поднять экспозицию (сделать светлее), то разводы не так видны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Cпасибо, Маша ) Мне очень приятно! ) И спасибо за помощь! редактирование в блоге вроде бы отключала, но надо проверить. Фото осветляла, но попробую еще немного осветлить. А может это с резкостью что-то не так?... "

      Удалить
  2. Класс! А мне нравятся фото, особенно второе и третье, первое темноватое просто.Очень красивый и нежный наборчик, и кексы аппетитные))))) Попробуй немножко осветлять фото в каком-нибудь редакторе, они тогда намного лучше смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Кексы пекла по рецепту, который нашла у Нюты в блоге - очень вкусные получаются! Фото осветляла в фотошопе: где-то узнала, что если при перемещение ползунка зажимать Alt, то надо осветлять до тех пор пока на белом фоне не появятся точки другого цвета, хотя как по мне иногда этого маловато...

      Удалить
  3. Очень красивый наборчик и аппетитные фото ;) Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденский комплект!!! И так здорово подходит под плитку :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый набочик и фото аппетитные!молодец;)

    ОтветитьУдалить