вторник, 12 ноября 2013 г.

3-й разворот нежного миника


Привет ) Вот и снова я ) 
Сегодня покажу 3-й разворот мини альбомчика для сестренки. Раскладка бумаги как и в прошлых двух, снова использовала марлю, жидкий жемчуг и акриловую краску!!! Как же мне нравится мазюкать акриловой краской!!! ммм, все бы ею закрасила ))) и чего я ее раньше не купила?! )))
Итак, 3-й разворот






3-й разворот альбома по СП с АРТ клубом должен иметь такие обязательные элементы:

1 - строчка (у меня ручная строчка на флажке)
2 - металическое украшение
3 - три одинаковых элемента (у меня 3 бусинки с буквами на флажке или бантики - их тоже получилось три: два из ленты и один из белого вощеного шнура)




Спасибо, за то что оставляете свои теплые комментарии и даете замечательные советы!
Пока-пока )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий